При возникновении вопросов, связанных с работой приобретённого у нас оборудования, Вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Специалисты рассмотрят запрос, свяжутся с Вами и помогут в решении проблемы.
Служба техподдержки работает с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Оставьте свой вопрос и наш технический специалист ответит в течение нескольких часов.
Воспользуйтесь одним из способов технической поддержки:
1) Отправьте подробное описание проблемы на адрес support@rixet.ru;
2) Напишите в чат технической поддержки через Telegram (связь только через сообщения);
3) Обратитесь через WhatsApp (связь только через сообщения).
Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования. Заполните «Акт рекламации». Наши специалисты в короткие сроки проведут диагностику, установят причину поломки, устранят неисправности (при гарантийном случае) или определят стоимость работ.